Фото души Эсте Лаудер
24 04 2014 Ольга Курпас Пока нет комментариев«Нет женщин некрасивых, есть неухоженные» и «Самое красивое лицо в мире — ваше» — в этом была абсолютно уверена Эсте Лаудер.
На фото души неординарной «Королевы косметики» Эсте Лаудер мы видим огромное преобладание белого цвета перед всеми другими цветами.
Белый цвет в фото души – это цвет, который
И этот свой ресурс Эсте Лаудер безупречно воплотила в жизнь. Не обладая ни выдающейся внешностью, ни особенным происхождением, ни богатыми родителями, а опираясь лишь на свою непоколебимую уверенность в себе, она создала империю косметики просто из ничего, из мечты. У нее не было ни денег, ни специальных технических знаний в производстве косметических препаратов и средств ухода за кожей, ни товароведческого и делового опыта. В итоге же она смогла создать империю красоты поистине впечатляющих масштабов с доходами от сбыта продукции превышающими 2 миллиарда долларов в год.
У Эсте Лаудер была мечта, она много работала и, в конце концов, заняла положение, к которому стремилась. Ее история «из грязи — в князи» еще более величественна из-за ее собственных сказок о графском происхождении и благородном европейском воспитании. Много лет Эсте вводила в заблуждение средства массовой информации, заставляя верить в истории, далекие от правды.
Эсте Лаудер верила в собственную исключительность, и ее мечты воплотились в жизнь так, что ей и не снилось, сделав ее прекрасным образцом для подражания женщинами практически во всем мире.
Она — классический пример новатора и предпринимателя, игнорирующего мнения экспертов. Лаудер никогда не приходила в замешательство, когда ее юрист или бухгалтер говорил: «Не делайте этого. В мире косметического бизнеса риск очень велик. Настанет время, и вы проклянете тот день и час, когда вложили свое время и деньги в это неудачное предприятие». Эсте Лаудер всегда устанавливала собственные правила. Ее путь стал классикой среди предпринимателей, верящих так же, как и она, что «люди сами делают свою удачу, дерзая следовать своим инстинктам и не боясь рисковать».
Эсте устраивало все только самое лучшее, будь то служащие, продавцы или собственная продукция. Уникальный яркий стиль выделял ее изделия и сделал их популярными в мире моды. Все это — личная заслуга Эсте Лаудер. Красота в глазах Лаудер была чем-то божественным, что заставило ее сказать: «Я была безвозвратно захвачена идеей созидания красоты» и «Никогда не следует недооценивать желание каждой женщины быть прекрасной» и посвятила жизнь удовлетворению этих потребностей. Она могла проповедовать власть красоты любому, кто готов был слушать. И так говорила о своей миссии: «Моя миссия — научить как можно больше женщин не просто быть красивыми, а оставаться красивыми».
Она подходила к созданию своего имиджа с не меньшей скрупулезностью, чем к подбору состава продуктов, сочетая элегантность с многофункциональностью. Она смогла создать такой имидж для себя, своей компании и своей продукции, что стала эталоном на рынке товаров для высшего общества. Что-либо меньшее ее не устраивало. Для ее продукции образ был так же важен, как и для нее самой.
Эсте Лаудер — творческая мечтательница, возвысившаяся благодаря экстраординарным притязаниям, стремлением к совершенству, энергичности, безупречному вкусу, новаторским методам торговли и тяжелому упорному труду для достижения поставленной цели. Кстати о новаторских методах торговли. Именно Эсте Лаудер придумала «бесплатный сувенирчик к покупке«, ставший сейчас таким популярным маркетинговым решением. Она свято верила в то, что «чем больше отдашь, тем больше Бог вернет» и к каждой баночке крема, купленной женщиной во времена Великой депрессии, бесплатно прилагался тюбик губной помады. К раздражению конкурентов, бесплатные подарки стали ее визитной карточкой на долгие годы.
* Нажмите на картинку, чтобы увеличить её.