Открыть меню

Цвет имеет значение

1znachenieЦвета вокруг нас, везде, во всем, что нас окружает. Цвет есть у всего, что мы едим и пьем, в одежде и интерьере помещений. В природе в разные цвета окрашены фрукты, овощи, цветы, камни, небо и земля и т.д.

О воздействии цвета на человека уже сказано немало. Множество научных исследований проведено, закономерности выявлены, воздействие цвета на человека доказано многократными исследованиями.

Древнейшие цивилизации использовали силу цвета для своего духовного роста, для гармонизации своих состояний, для улучшения условий своей жизни. Школы исцеления с помощью цвета были еще в Древнем Египте. Там в старейших храмах

Гелиополиса активно использовали силу цвета для исцеления и развития духовности.

drevegyptХрамы ставились по отношению к солнцу таким образом, чтобы солнечный свет, попадая внутрь, распадался на семь цветов радужного спектра. Это позволяло человеку принимать одноцветные солнечные ванны, которые напитывали организм необходимыми для него вибрациями.

Многочисленными культурами Индии, Непала, Китая в течение тысяч лет использовались цветные сакральные диаграммы – янтры и мандалы.
До наших дней дошли искусство Фэн-шуй и Васту шастра, использующие силу цвета для гармонизации пространства и жизни в нем.
yantra_marsa
Я всегда чувствовала повышенный интерес к цветам. Для меня были очень важны оттенки и то, как цвета сочетаются между собой. Я обожаю подбирать рамы к картинам. Никогда не занималась этим профессионально, только для себя и своих знакомых. Подбирая багет к картине, меня безумно восхищает, как один цвет может подчеркнуть всю красоту полотна, углубить цвета картины, выделить достоинства, а другой цвет может просто «убить» её. Это как волшебство, как магия. Не менее восхитительным для меня является то, как цвет может изменить весь интерьер помещения и абсолютно преобразить пространство. Также и при дизайне сайтов я не устаю поражаться тому, как цветовое решение может менять все впечатление и производимый эффект.

В современном мире воздействие цвета на человека широко и очень активно используется в рекламе. Многолетними исследованиями доказано, что цвета и их сочетания оказывают на людей физиологическое и психологическое воздействие. Под влиянием определенных сочетаний цветов, человек испытывает особые чувства и переживания. И это очень активно используется в рекламе товаров и услуг. Выявлены цвета и их комбинации, которые просто гипнотически действуют на потребителя.

Продукт, предназначенный для продажи потребителям, преподносится в упаковке, окрашенной в строго подобранном сочетании цветов. Для рекламы товара подбирают не только цвет одежды и обстановки, но также и цвет волос модели, рекламирующей товар.

sbrfСуществуют специальные агентства по исследованию сочетаний цветов и влияния их на потребительскую психологию людей. Данные агентства изучают воздействие цвета на человека и осуществляют подбор сочетаний цветов для упаковок различных видов товаров. Услуги подобных агентств пользуются спросом, поскольку, правильно подобранные сочетания цветов на упаковках, способны поднять спрос на товар в десятки раз!
Цвет имеет значение не только в дизайне упаковки и рекламы товаров, но и при создании фирменных брендов компаний.

Также используют цвет в оформлении офисов, ресторанов и кафе. Например, красный цвет часто используют предприятия быстрого питания, так как долго находиться в окружении возбуждающего и энергичного красного цвета крайне тяжело. Такой эффект помогает ускорить «круговорот» посетителей.
aeroflotКомпании Мерседес-Бенц, Шевроле и Дюпон имеют собственного консультанта по окраске автомобилей для изучения реакции людей на цветовые сочетания.

В Сбербанке используют зелёный цвет — цвет привлечения денег, он присутствует и в логотипе банка, и на вывесках, и в одежде сотрудников.
В Аэрофлоте в униформе стюардесс, дизайне салонов и корпусов самолетов используются синий, серебряный и оранжевый – комбинация цветов, вселяющая в пассажиров уверенность и оптимизм.
sery-pidzhak
Также цвет имеет немалое значение в одежде, что можно использовать в своей повседневной жизни. Например, по мнению специалистов, тёмно-синий или серый костюм в сочетании с белой рубашкой придают вам деловой вид и свидетельствуют о вашем серьёзном отношении к работе. Именно в таком наряде следует идти на переговоры с начальником о повышении зарплаты. На собеседование при поступлении на работу лучше всего прийти в одежде неброских тонов.

В этой статье я лишь прикоснулась к этому огромному миру цвета и его проявлениям в нашей жизни. В дальнейших статьях я буду подробнее останавливаться на множестве аспектов этого бездонного мира цвета, этого океана волшебства, безграничности и многогранности. И все глубже погружаясь в него, изучая, исследуя, чувствуя, я все больше и больше влюбляюсь в этот мир.

Думаю, что воздействие цвета на человека трудно переоценить. И раз крупные компании используют цвета для влияния на нас — своих потребителей и достигают высоких финансовых результатов, так почему бы и нам не использовать такие сильнейшие возможности цвета в нашей повседневной жизни, влиять на самих себя и настраиваться на великие свершения, чтобы достигать своих целей и реализовывать свои мечты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

+7 929 823-38-99

Telegram, WhatsApp, Viber
пн-сб: 11-21 (мск)

love@fotodushi.ru

© 2013-2024 Фото души · Познать свою натуру и жить счастливо